Регламент предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги: «Предоставление культурно-досуговых услуг населению».
- внедрение научных достижений в практическую деятельность в сфере культуры, самодеятельного искусства и досуговой деятельности;
- информационно-методическое обеспечение;
- оказание методической помощи учреждениям, предприятиям, творческим коллективам по вопросам организации досуга населения, в том числе на платной основе;
- участие в подготовке и проведении районных, поселковых, смотров, конкурсов, фестивалей самодеятельного и декоративно-прикладного творчества;
- организация пропаганды достижений народного творчества;
- поддержка любительских художественных коллективов;
- эстетическое воспитание средствами искусства;
- возрождение и сохранение традиционных жанров народного творчества, фольклора, народных праздников и обрядов;
- организация любительских клубов по интересам и объединений;
- организация и проведение:
• танцевальных вечеров;
• вечеров отдыха;
• тематических вечеров;
• конкурсно-развлекательных программ;
• праздников;
• литературно-музыкальных гостиных;
• концертов творческих коллективов;
• спектаклей;
- разработка сценариев, постановочная работа по заявкам организаций, предприятий и отдельных граждан, в том числе и на платной основе;
- деятельность ярмарок, выставок, выставок-продаж, выставки произведений и изделий мастеров декоративно-прикладного искусства, членов любительских клубов и студий, с продажей экспонатов и предметов творчества;
- прочая платная зрелищно-развлекательная деятельность, платная деятельность танцплощадок, дискотек.
Услуги Учреждения носят интегрированный характер и могут быть представлены в различной форме (массовой, индивидуальной) и на любой демонстрационной площадке (в зрительном, танцевальном зале; на площади; в учебном заведении и т.д.).
Государственные (в случае принятия) и настоящий Регламент должны составлять нормативную основу практической работы культурно-досугового Учреждения.
Организацию оказания муниципальной услуги осуществляет Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Центральный Дом культуры» Шаблыкинского района Орловской области (далее – Учреждение).
Каждый гражданин независимо от пола, возраста, национальности, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств имеет право на участие в культурной жизни, пользование культурно-досуговым учреждением, доступ к культурным благам и культурным ценностям.
Информацию о предоставлении муниципальной услуги, консультацию можно получить:
- при личном посещении Учреждения;
- посредством телефонной связи: 8 (48644)2-13-93;
- на сайте Учреждения: http://cdkshablr.ru
Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги потребитель может обращаться ежедневно с 9.30 до 16.30 часов (обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00 ч., выходные дни: суббота, воскресенье) в МБУК «ЦДК» Шаблыкинского района по адресу: Орловская область, Шаблыкинский район, пгт. Шаблыкино, ул. Ленина, д. 19.
Афиши с информацией о предоставлении муниципальной услуги размещаются на специально оборудованных стендах на территории пгт. Шаблыкино, на стендах здания ДК.
Основными требованиями к информированию граждан являются:
- достоверность, четкость и полнота изложения информации;
- наглядность, удобство и доступность;
- оперативность предоставления.
На информационных стендах, размещаемых в помещениях учреждения содержится следующая информация:
- адрес;
- график работы;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению Услуги;
- перечень должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
Граждане, желающие воспользоваться муниципальной услугой, предоставляют следующий перечень документов:
- официальная заявка на предоставление услуги;
- положение о проведении и подготовки услуги;
- состав оргкомитета по реализации услуги;
- договоры о культурном сотрудничестве;
- план предоставления услуги.
Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено или в предоставлении муниципальной услуги может быть отказано по следующим основаниям:
- нахождение заявителя в социально-неадекватном состоянии (враждебный настрой, агрессивность и так далее) или в состоянии алкогольного, наркотического опьянения;
- невыполнение заявителем (посетителем) Правил поведения, установленных в муниципальных клубных учреждениях;
- отсутствие технических условий и возможностей для организации оказания услуг в Учреждении;
- неисполнение предмета договора.
Посетители культурно – досуговых учреждений, нанесшие вред имуществу или персоналу данных учреждений, несут ответственность в установленном законом порядке.
Требования к оборудованию мест оказания муниципальной услуги размещается в специально предназначенном месте, доступном для населения. Помещение Учреждения оснащено всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и обеспечивает комфортное пребывание.
Площадь, занимаемая Учреждением, обеспечивает размещение работников и получателей культурно-досуговых услуг в соответствии с пожарными, санитарными и строительными нормами и правилами.
Режим работы МБУК «ЦДК» определяется документами учреждения (приказами о режиме дня и правилами внутреннего трудового распорядка) в соответствии с Трудовым кодексом РФ. Деятельность Учреждения осуществляется, в том числе, в праздничные дни.
Помещения, предоставляемые для организации мероприятий, по размерам, расположению и конфигурации обеспечивают проведение в них всех мероприятий с учетом специфики их вида.
В здании МБУК «ЦДК» и на прилегающей к нему территории должно быть чисто.
В здании запрещено курение, распитие спиртных напитков.
Технические требования в целях создания безопасности персонала и потребителей:
- во время предоставления муниципальной услуги в здании МБУК «ЦДК» организовано дежурство сотрудников на запасных выходах и на местах, определенных приказом руководителя для соблюдения порядка в здании;
- сотрудники ДК должны немедленно реагировать на обращения потребителей, связанные с нарушениями иными потребителями общественного порядка и обеспечивать прекращение данных нарушений;
- на информационных щитах вывешены таблички с указанием номеров телефонов вызова экстренных служб, план (схема) эвакуации в случае экстренной ситуации, система оповещения людей о чрезвычайной ситуации;
- при возникновении чрезвычайной ситуации сотрудники должны в первую очередь обеспечить эвакуацию людей;
- в здании ДК всегда должны быть свободными пути эвакуации людей в случае пожара или чрезвычайного происшествия.
Специальное оборудование и аппаратура (в соответствии с назначением помещений) используются по назначению в соответствии с эксплуатационными документами, содержится в технически исправном состоянии и систематически проверяется.
Услуга предоставляется как бесплатно, так и за определенную плату в соответствии с прейскурантом, утвержденным директором МБУК «ЦДК» Шаблыкинского района.
Качественное оказание услуг в сфере культуры обеспечивает:
• расширение общего и культурного кругозора, сферы общения населения;
• мобилизацию духовных, личностных, интеллектуальных ресурсов, отвлечение от жизненных трудностей и преодоление стрессовых ситуаций;
• развитие творческих начал у населения;
• повышение творческой активности населения, всестороннее развитие детей и подростков.
Оказание услуг Учреждением населению осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и обеспечивает своевременный и необходимый объем услуг, с учетом потребности населения.
Содействие в повышении культурного уровня населения, в расширении кругозора обеспечивается путем обновления концертных программ.
Критериями оценки качества культурно-досуговой услуги являются:
- полнота предоставления услуги в соответствии с установленными требованиями ее предоставления;
- результативность предоставления культурно-досуговой услуги оценивается путем изучения обращений граждан и опросов населения.
Качественное предоставление культурно-досуговой услуги характеризуют:
- социальная адресность, точность, своевременность, актуальность и безопасность культурно-досуговых услуг;
- точность и своевременность исполнения услуг: Учреждение оказывает выбранный получателем вид услуги в сроки, установленные действующими правилами оказания услуг или договором об оказании услуг;
- эстетичность и комфортность: оформление помещений Учреждения соответствует композиционной целостности и гармоничности, обеспечивает удобство и комфортность их использования получателями услуг.
Требования социальной адресности предусматривает: доступность для населения и соответствие услуги ожиданиям различных групп получателей услуг.
Состав персонала определяется в соответствии со штатным расписанием, соответствующим типу и виду Учреждения.
Уровень профессиональной компетентности творческих работников соответствует возложенным на них обязанностям. Необходимо на постоянной основе повышать уровень квалификации творческих работников.
У специалистов каждой категории имеются должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права.
Наряду с соответствующей квалификацией и профессионализмом все сотрудники Учреждения обладают высокими моральными качествами, чувством ответственности. При оказании услуг работники Учреждения проявляют гуманность и доброжелательность, уважают права получателей услуги.
Получатель услуги – физическое лицо – вправе потребовать предоставление необходимой и достоверной информации о выполняемых услугах, обеспечивающей их компетентный выбор, вправе быть осведомлены о порядке действий и процедурах, выполняемых специалистами культурно-досугового учреждения.
Информация о деятельности учреждения, о порядке и правилах предоставления услуг должна обновляться (актуализироваться) по мере необходимости, но не реже, чем раз в год.