Регламент предоставления муниципальной услуги

    Наименование муниципальной услуги: «Предоставление культурно-досуговых услуг населению».

- внедрение научных достижений в практическую деятельность в сфере культуры,  самодеятельного искусства и досуговой  деятельности;

- информационно-методическое обеспечение;

- оказание методической помощи учреждениям, предприятиям, творческим коллективам  по вопросам организации досуга населения, в том числе на платной основе;

- участие в подготовке и проведении районных, поселковых, смотров, конкурсов, фестивалей самодеятельного и декоративно-прикладного творчества;

- организация пропаганды достижений народного творчества;

- поддержка любительских художественных коллективов;

- эстетическое воспитание средствами искусства;

- возрождение и сохранение традиционных жанров народного творчества, фольклора, народных праздников и обрядов;

- организация любительских клубов по интересам и объединений;

- организация и проведение:

• танцевальных вечеров;

• вечеров отдыха;

• тематических вечеров;

• конкурсно-развлекательных программ;

• праздников;

• литературно-музыкальных гостиных;

• концертов творческих коллективов;

• спектаклей;

- разработка сценариев, постановочная работа по заявкам организаций, предприятий и отдельных граждан, в том числе и на платной основе;

- деятельность ярмарок, выставок, выставок-продаж, выставки произведений и изделий мастеров декоративно-прикладного искусства, членов любительских клубов и студий, с продажей экспонатов и предметов творчества;

- прочая платная зрелищно-развлекательная деятельность, платная деятельность танцплощадок, дискотек.

    Услуги Учреждения носят интегрированный характер и могут быть представлены в различной форме (массовой, индивидуальной) и на любой демонстрационной площадке (в зрительном, танцевальном зале; на площади; в учебном заведении и т.д.).

  Государственные (в случае принятия) и настоящий Регламент должны составлять нормативную основу практической работы культурно-досугового Учреждения.

   Организацию оказания муниципальной услуги осуществляет Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Центральный Дом культуры» Шаблыкинского района Орловской области (далее – Учреждение).

   Каждый гражданин независимо от пола, возраста, национальности, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств имеет право на участие в культурной жизни, пользование культурно-досуговым учреждением, доступ к культурным благам и культурным ценностям.

   Информацию о предоставлении муниципальной услуги, консультацию можно получить:

- при личном посещении Учреждения;

- посредством телефонной связи: 8 (48644)2-13-93;

- на сайте Учреждения: http://cdkshablr.ru

   Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги потребитель может обращаться ежедневно с 9.30 до 16.30 часов (обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00 ч., выходные дни: суббота, воскресенье) в МБУК «ЦДК» Шаблыкинского района по адресу: Орловская область, Шаблыкинский район, пгт. Шаблыкино, ул. Ленина, д. 19.

   Афиши с информацией о предоставлении муниципальной услуги размещаются на специально оборудованных стендах на территории пгт. Шаблыкино, на стендах здания ДК.

   Основными требованиями к информированию граждан являются:

- достоверность, четкость и полнота изложения информации;

- наглядность, удобство и доступность;

- оперативность предоставления.

   На информационных стендах, размещаемых в помещениях учреждения содержится следующая информация:

- адрес;

- график работы;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению Услуги;

- перечень должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

Граждане, желающие воспользоваться муниципальной услугой, предоставляют следующий перечень документов:

- официальная заявка на предоставление услуги;

- положение о проведении и подготовки услуги;

- состав оргкомитета по реализации услуги;

- договоры о культурном сотрудничестве;

- план предоставления услуги. 

   Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено или в предоставлении муниципальной услуги может быть отказано по следующим основаниям:

- нахождение заявителя в социально-неадекватном состоянии (враждебный настрой, агрессивность и так далее) или в состоянии алкогольного, наркотического опьянения;
- невыполнение заявителем (посетителем) Правил поведения, установленных в муниципальных клубных учреждениях;

- отсутствие технических условий и возможностей для организации оказания услуг в Учреждении;

- неисполнение предмета договора.

   Посетители культурно –  досуговых учреждений, нанесшие вред имуществу или персоналу данных учреждений, несут ответственность в  установленном законом порядке.

   Требования к оборудованию мест оказания муниципальной услуги размещается в специально предназначенном месте, доступном для населения. Помещение Учреждения оснащено всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и обеспечивает комфортное пребывание.

   Площадь, занимаемая Учреждением, обеспечивает размещение работников и получателей культурно-досуговых услуг в соответствии с пожарными, санитарными и строительными нормами и правилами.

   Режим работы МБУК «ЦДК» определяется документами учреждения (приказами о режиме дня и правилами внутреннего трудового распорядка) в соответствии с Трудовым кодексом РФ. Деятельность Учреждения осуществляется, в том числе, в праздничные дни.

   Помещения, предоставляемые для организации мероприятий, по размерам, расположению и конфигурации обеспечивают проведение в них всех мероприятий с учетом специфики их вида.

   В здании МБУК «ЦДК» и на прилегающей к нему территории должно быть чисто.

   В здании запрещено курение, распитие спиртных напитков.

   Технические требования в целях создания безопасности персонала и потребителей:

- во время предоставления муниципальной услуги в здании МБУК «ЦДК» организовано дежурство сотрудников на запасных выходах и на местах, определенных приказом руководителя для соблюдения порядка в здании;

- сотрудники ДК должны немедленно реагировать на обращения потребителей, связанные с нарушениями иными потребителями общественного порядка и обеспечивать прекращение данных нарушений;

-  на информационных щитах  вывешены таблички с указанием номеров телефонов вызова экстренных служб, план (схема) эвакуации в случае экстренной ситуации, система оповещения людей о чрезвычайной ситуации;

-  при возникновении чрезвычайной ситуации сотрудники должны в первую очередь обеспечить эвакуацию людей;

 - в здании ДК  всегда должны быть свободными пути эвакуации людей в случае пожара или чрезвычайного происшествия.

   Специальное оборудование и аппаратура (в соответствии с назначением помещений) используются по назначению в соответствии с эксплуатационными документами, содержится в технически исправном состоянии и систематически проверяется.

   Услуга предоставляется как бесплатно, так и за определенную плату в соответствии с прейскурантом, утвержденным директором МБУК «ЦДК» Шаблыкинского района.

Качественное оказание услуг в сфере культуры обеспечивает:

• расширение общего и культурного кругозора,  сферы общения населения;

• мобилизацию духовных, личностных, интеллектуальных ресурсов, отвлечение от жизненных трудностей и преодоление стрессовых ситуаций;

• развитие творческих начал у населения;

• повышение творческой активности населения, всестороннее развитие детей и подростков.

  Оказание услуг Учреждением населению осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и обеспечивает своевременный и необходимый объем услуг, с учетом потребности населения.

   Содействие в повышении культурного уровня населения, в расширении кругозора обеспечивается путем обновления концертных программ.

   Критериями оценки качества культурно-досуговой услуги являются:

- полнота предоставления услуги в соответствии с установленными требованиями ее предоставления;

- результативность предоставления культурно-досуговой услуги оценивается путем изучения обращений граждан и опросов населения.

Качественное предоставление культурно-досуговой услуги характеризуют:

- социальная адресность, точность, своевременность, актуальность и безопасность культурно-досуговых услуг;

- точность и своевременность исполнения услуг: Учреждение оказывает выбранный получателем вид услуги в сроки, установленные действующими правилами оказания услуг или договором об оказании услуг;

- эстетичность и комфортность: оформление помещений Учреждения соответствует композиционной целостности и гармоничности, обеспечивает удобство и комфортность их использования получателями услуг.

  Требования социальной адресности предусматривает: доступность для населения и соответствие услуги ожиданиям различных групп получателей услуг.

   Состав персонала определяется в соответствии со штатным расписанием, соответствующим типу и виду Учреждения.

   Уровень профессиональной компетентности творческих работников соответствует возложенным на них обязанностям. Необходимо на постоянной основе повышать уровень квалификации творческих работников.

   У специалистов каждой категории имеются должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права.

   Наряду с соответствующей квалификацией и профессионализмом все сотрудники Учреждения обладают высокими моральными качествами, чувством ответственности. При оказании услуг работники Учреждения проявляют гуманность и доброжелательность, уважают права получателей услуги.

   Получатель услуги – физическое лицо – вправе потребовать предоставление необходимой и достоверной информации о выполняемых услугах, обеспечивающей их компетентный выбор, вправе быть осведомлены о порядке действий и процедурах, выполняемых специалистами культурно-досугового учреждения.

   Информация о деятельности учреждения, о порядке и правилах предоставления услуг должна обновляться (актуализироваться) по мере необходимости, но не реже, чем раз в год.